Правила работы в группе
Руководство по работе в малых группах
Руководство для начинающих работать в группе
Руководство по работе в группах
- Говорить по очереди.
- Активно слушать.
- Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы.
- Вносить пердложения и спрашивать, есть ли вопросы.
- Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других.
- Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других.
- Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения.
- Помогать и просить о помощи.
- Давать и просить пояснения.
- Пояснять и оценивать идеи.
- Принимать групповые решения и приходить к единому мнению.
- Подводить итоги обсуждения.
- Приводить убедительсные аргументы.
Что будет делать учитель, организуя работу групп
- Консультировать группу для выполнения задания (если это необходимо).
- Распределять роли и работу учеников (если не смогут сами).
- Вести класс и приводить примеры из собственной жизни.
- Уточнять мнения детей.
- Резюмировать и объединять мнения групп.
- Ускорять постепенно занятие, но давать время на обдумывание.
- Будет увлеченным, живым и организованным.
- Создаст непринужденную обстановку.
- Поощрит дружесткое соревнование между малыми группами.
- Будет комментировать качество работы.
- Предложит недостоющее мнение.
- Уточнит сделанные заключения очень аккуратно.
- Оценит все мнения.
- Поможет формировать аргументы.
- Убедится, что все ученики говорят и слушают.