Правила работы в группе

Руководство по работе в малых группах
3_L2W1D1_Руководство для работы в малых
Adobe Acrobat Document 1.1 MB
Руководство для начинающих работать в группе
4_L2W2D2_Руководство для начинающих рабо
Adobe Acrobat Document 3.3 MB
Руководство по работе в группах
3_L2W1D1_Руководство по работе в группе_
Adobe Acrobat Document 1.1 MB
  1. Говорить по очереди.
  2. Активно слушать.
  3. Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы.
  4. Вносить пердложения и спрашивать, есть ли вопросы.
  5. Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других.
  6. Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других.
  7. Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения.
  8. Помогать и просить о помощи.
  9. Давать и просить пояснения.
  10. Пояснять и оценивать идеи.
  11. Принимать групповые решения и приходить к единому мнению.
  12. Подводить итоги обсуждения.
  13. Приводить убедительсные аргументы.

Что будет делать учитель, организуя работу групп

  • Консультировать группу для выполнения задания (если это необходимо).
  • Распределять роли и работу учеников (если не смогут сами).
  • Вести класс и приводить примеры из собственной жизни.
  • Уточнять мнения детей.
  • Резюмировать и объединять мнения групп.
  • Ускорять постепенно занятие, но давать время на обдумывание.
  • Будет увлеченным, живым и организованным.
  • Создаст непринужденную обстановку.
  • Поощрит дружесткое соревнование между малыми группами.
  • Будет комментировать качество работы.
  • Предложит недостоющее мнение.
  • Уточнит сделанные заключения очень аккуратно.
  • Оценит все мнения.
  • Поможет формировать аргументы.
  • Убедится, что все ученики говорят и слушают.
Групповая работа как эффективная форма о
Microsoft Word Document 50.5 KB
карточка-инструкция по груп работе.doc
Microsoft Word Document 22.5 KB
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ.docx
Microsoft Word Document 12.4 KB
Групповые роли.docx
Microsoft Word Document 23.4 KB