С наступающим днем 8 марта!

Дорогие мои коллеги! Поздравляю всех-всех с праздником женского очарования! Творчества, успехов во всех делах! Счастья и нежности! Любви и крепкого здоровья!!! Будьте всегда милы и счастливы!!!

Write a comment

Comments: 5
  • #1

    Корнилова Татьяна (Thursday, 07 March 2013)

    Наталья, сердечно поздравляю вас с праздником! Пусть в вашем сердце всегда будет ВЕСНА. Вы замечательный ЧЕЛОВЕК, ЖЕНЩИНА, УЧИТЕЛЬ!

  • #2

    ratysia1234 (Thursday, 07 March 2013 17:10)

    Спасибо, Татьяна Борисовна, Ваше мнение для меня очень ценно!!!

  • #3

    Ольга Зубенко (Saturday, 09 March 2013 16:05)

    Наталья! Я восхищена размещенными материалами! С этой методикой я не знакома, хотя отдельные моменты известны, можно предположить, что обучение идет на совершенно другом уровне! "Лес рук" - об этом мечтает каждый учитель! Желаю творчества, успешности, 36-часовых суток!

  • #4

    ratysia1234 (Saturday, 09 March 2013 16:07)

    Спасибо, Оленька! Ты очень добра!

  • #5

    Ирина Королёва (Sunday, 10 March 2013 19:04)

    Милые коллеги, с праздником весенним!
    Пусть все будет в жизни вашей хорошо.
    Пусть весна подарит счастье и веселье,
    И Судьба все лучшее вам преподнесет.
    Я желаю солнца, радости, удачи,
    И любви хорошей, яркой и большой,
    И пускай не нами жизни путь означен,
    Но мечты все точно сбудутся весной!