Нашего полку прибывает!!!

У моего сайта появляются единомышленники. Я очень рада, что мои материалы интересны коллегам. Постепенно воплощается в жизнь моя мечта о сотрудничестве с людьми, которые прошли уровневые курсы не просто для престижа или материальных благ, а для того, чтобы реально вносить изменения в практику работы. Это так здорово, что есть ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!!!! УРААААААААААА!!!

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    aida7.09@mail.ru (Sunday, 12 May 2013 17:52)

    Замечательный сайт, столько важной информации для тех, кто только начнет внедрять идеи семи модулей на практике.Желаю вам, Наталья творческих успехов. вы настоящий лидер, именно такие учителя нужны современной школе!

  • #2

    ratysia1234 (Wednesday, 15 May 2013 15:28)

    Спасибо! Я рада новым учителям-лидерам! Заходите!!!