Я получила сертификат!

Наконец-то 15 мая 2013 года я получила сертификат. Теперь я полноправный сертифицированный учитель, специалист 2-го уровня. Все мои планы связаны с изменениями в практике преподавания. За период летних каникул хочу составить все виды планирования на учебный год. 1 сентября я приму 5-классников, и начнется новый поворот в моей педагогической деятельности. Ура! Я рада переменам!!!

Сертификат вручает директор школы Байсакалова Р.С.
Сертификат вручает директор школы Байсакалова Р.С.

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Дина (Tuesday, 30 July 2013 17:29)

    Молодец, Наталья! Так держать!

  • #2

    Наталья Евтушеская (Saturday, 14 September 2013 14:29)

    Я вас поздравляю от души, мне это только предстоит в декабре, все переживаю за экзамены, хотя уже настроена на практику.