Размышляя об уроках...

             Я испытываю затруднения, когда начинаю составлять план урока. Мне все время кажется, что я что-то делаю не так, хотя сам урок я "вижу", задания создаю легко, но как только начинаю записывать все, начинаются сомнения. Но я не останавливаюсь и иду вперед, стараюсь во всем дойти до самой сути. Понемногу и 5-классники начинают входить в коллею, работают с интересом и продуктивнее.

           Наша проблема - это работа по правилам, несмотря на то, что мы с детьми их вместе разрабатывали, они постоянно забывают их соблюдать, особенно, когда группы презентуют свою работу, другие группы продолжают что-то обсуждать или записывать. Самое сложное - научить детей слушать друг друга. Надеюсь, что это у меня получится.

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Анжелика (Thursday, 26 September 2013 18:52)

    Смотрю на эти размышления...прям мои мысли вслух...