Прошел первый месяц учебного года. Итоги.

            Поводя итоги работы за сентябрь, могу провести рефлексию "Две звезды и пожелание". Первый положительный момент: ученики всех четырех классов,в  которых я веду русский язык и литературу, начали понимать, что отступать некуда и незачем, надо страться и работать изо всех сил. Второе: маленькими шажками мы продвигаемся к понимаю того, как надо правильно работать в команде, как помогать другу другу учиться. Но есть и пожелание: надо более активно осваивать техники оценивания, с этим пока много проблем. Каждый раз, когда готовлюсь к урокам, думаю об оценивании, но на уроке не всегда получается довести эту работу до логического завершения. Чаще всего 45 минут урока катастрофически не хватает. Как научить детей работать четко, не отвлекаться на мелочи, слушать и слышать друг друга? Эти вопросы настигают меня постоянно...

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    ирина (Monday, 07 October 2013 20:43)

    Наталья, у меня тоже проблема уложиться в 45 мин урока. Времени действительно не хватает, приходится сдваивать уроки. Вроде все продумываю и высчитываю время в процессе планирования, но на практике звонок застигает когда ребята начинают презентацию своей работы в группе. а ведь еще надо выслушать, оценить и провести обратную связь. работаю над этим, хотя очень тяжело. коллеги не поддерживают и не желают меняться.

  • #2

    ratysia1234 (Tuesday, 08 October 2013 15:27)

    А у нас нет сдвоенных уроков. Может быть, мы слишком перегружаем урок? Надо продумать каждую деталь. Насчет выступлений детей точно. Если обсудить успевают, то выступить не всегда.