Отличные новости

           Сегодня у меня замечательный день: во-первых, с помощью родителей мы превращаем наш кабинет в уютное и удобное для работы место; во-вторых, сегодня была на коучинге, который проводила моя коллега Балтабаева Р.А., проходящая практику в школе (учится на 1 уровне). У меня было ощущение, что я попала на курсы, ведь мы работали группами, было очень интересно и весело. Коучинг помог мне еще раз обдумать формативное оценивание, что меня постоянно заботит, так как многое еще не получается. Я еще раз убедилась в том, что повторение - мать учения. Как хорошо освежить в памяти простые вроде бы вещи, работая в команде единомышленников. Как и всегда, когда я прорабатываю материал, ресурсы, взаимообучаюсь с коллегами, мне в голову приходят интересные мысли, чему я очень рада.

        День прожит не зря!!!

Write a comment

Comments: 0