Рефлексия после урока коллеги

            Посетив урок своей коллеги А.Ю., я обратила внимание на то, как четко продумана каждая минута занятия, как все стройно и логично, это побудило меня еще раз по-новому взглянуть на свои уроки. Больше всего меня заинтересовало то, как учитель подвела итоги работы детей, еще раз кратко остановилась на том, что дети узнали на уроке. Мы побеседовали после урока и решили разработать свои кртиерии оценивания письменной работы учащихся, презентации работы группы, оценивание работы внутри группы. Таким образом, я еще раз убедилась в том, что оценивание по критериям необходимо и помогает учащимся оценивать свою работу и работу одноклассников, помогает обращать внимание на важные моменты, быть более внимательными и критичными.

Write a comment

Comments: 4
  • #1

    Анжелика (Tuesday, 15 October 2013 16:57)

    да уж...Наташа! не устаю Вами восхищаться! мало того, что делаете все это с энтузиазмом и вдохновением, так еще и с нами, смертными успеваете делиться! просто нет слов!
    с уважением
    - Анжелика (Angel) из 12 группы ТБ

  • #2

    ratysia1234 (Tuesday, 15 October 2013 17:31)

    Спасибо, Анжелика, это все как-то само собой получается.

  • #3

    Алибекова К. (Saturday, 19 October 2013 19:17)

    Огромное Вам спасибо за вашу неутомимость, энтузиазм, профессионализм! Я из Вашего сайта почерпнула массу полезного и поучительного.

  • #4

    Наталья (Sunday, 20 October 2013 15:47)

    Спасибо за Ваш отзыв!