Рефлексия урока в 5 классе

            Сегодня наблюдала за детьми на уроке русского языка. Мне понравилось то, что они стали больше прислушиваться к тому, что я говорю. Научились общаться в группе, советоваться друг с другом. Но все же есть дети, которые не желают работать группой, надеются только на себя. Что ж, это их право. Я подумала, что нужно еще больше внимания уделить одаренным детям с повышенным уровнем способностей. Я стала больше уделять внимания критериям оценивания. Пока эта работа вызывает затруднения у меня и детей, так как этот вид деятельности предполагет ежедневную работу по созданию критериев, большого опыта в этом у меня нет, но я изучаю ресурсы вновь и вновь. В пятницу провожу коучинг-сессию для коллег по этой теме, думаю, что это поможет и мне самой еще лучше разобраться в ней, ведь, обучая других, я всегда лучше усваиваю тему. Так и наши дети. Изо дня в день работа улучшается, думаю, что к концу учебного года мы достигнем успеха.

Write a comment

Comments: 0