Новый день - новые мысли...

            С каждым днем я все больше размышляю о своей деятельности. Каждый урок дает пищу для анализа. Сегодня все 4 урока прошли почти так, как я планировала. Порадовали самые мои старшие ученики - 9 класс. Серьезно размышляли, делали выводы, задавали вопросы, выполняли задания. Я видела и чувствовала, что им интересен материал урока. Мы по времени выполнили все задания. Результаты урока тоже порадовали, хотя все-таки были ошибки в тесте, но есть еще время исправить их.

            5-классники все еще не поймут, что все надо делать по правилам, лидеры "сражаются" за право выполнять лидирующую роль и в групповой работе. Появились лидеры и среди более слабых учеников. Они проявляют активность на всех этапах урока. Но есть серьезные проблемы с поведением отдельных учащихся, которые очень отвлекают наше внимание на уроках, работаем с ними, вовлекаем в работу на уроке.

          8 классы тоже стали более увлеченно работать в группах, в парах. Правда, на прошлом уроке произошел небольшой конфликт в группе и 2 ученика перешли в другую группу, но как оказалось, это пошло им на пользу, так как они получили возможность проявить себя, а до этого девочки доминировали. В ближайшее время попробую с ними прием "6 шляп", мне кажется, что у них получится интересная работа и будут интересные продукты деятельности.

Write a comment

Comments: 0