Размышления о моем конкурсном уроке!

           Почему-то именно этот урок дался мне очень сложно. Я давно выбрала форму проведения урока, продумала все, казалось бы, до мелочей, но сама я на уроке почему-то очень сильно переживала за то, что дети чего-то не поймут, не сделают так, как мне хочется. Дети работали отлично, старались изо всех сил. У кого-то получилось лучше, у кого-то похуже, но в целом, они справились с поставленной задачей. Самым сложным оказалось организовать оценивание на уроке, хотя и критерии были продуманы, и листы оценивания розданы группам и всем ученикам, но, видимо, я еще не вполне уверенно использую этот модуль программы. Особенно меня напрягло то, что, посомотрев видеозапись, я увидела себя в огромном количестве. Меня было слишком много, я все время что-то поясняла, комментировала, подсказывала, использовала слова, абсолютно мне не свойственные и редко мною употребяемые. В общем, я не совсем довольна своей работой на данном уроке. Но все же размещу видео для голосования. Посмотрю, какие будут отзывы, что думают мои коллеги. Ждите ссылку на видеоурок.

Write a comment

Comments: 0