Меня посетила идейка!!!

            Все просто: в очередной раз попытавшись организовать плодотворную и полноценную работу в группах в 5 классе, опять столкнулась с тем, что дети не слушают выступления других групп, в результате не воспринимают тот материал, который сами не готовили. Каждый раз безуспешно призывала учеников успокоиться и слушать разными способами, но вчера начала плюсовать и минусовать баллы за ответы и поведение, и... о, чудо! наконец-то, хоть и не сразу, дети успокоились и начали прислушиваться и слышать то, что говорили их одноклассники. Конечно, идея не нова, но я как-то об этом позабыла, так как уже некоторое время работаю с учащимися более старшего возраста. Сегодня сделала простейшую табличку "Лист успешности групп на уроке", придумала денежки, которые группы будут получать на уроках, пообещала подводить итоги за неделю, месяц и за четверть - пока работает, есть результаты! Я рада, как дитя, самой смешно!

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    фарида (Wednesday, 20 November 2013 19:09)

    У меня при работе в группе так же проблема дети не слушают друг друга точнее выступления групп, я пыталась минусовать балы но эта мера не дала пока результата. Практикую такой метод, каждый ученик должен был кратко в тетрадях отражать то что защищают группы и составить один вопрос по прослушанной защите. При проверке тетрадей оцениваю эту работу. Данный метод конечно не идеален, но дети также стали внимательнее слушать друг друга. До сих пор не получается вместить урок в 45 минут, катастрофически не хватает времени. Наталья Вы молодец! У Вас такие хорошие идеи.

  • #2

    Наталья (Thursday, 21 November 2013 15:06)

    Спасибо, Фарида! Я очень благодарна Вам за участие в моей работе по наполнению сайта, за ценные комментарии. Пишите всегда, буду очень рада любым предложениям.