Сегодня плодотворный день

Сегодняшний день можно разделить на 2 половины. В первой половине во время уроков я продолжала внедрять новые подходы, старалась вовлечь всех детей в активную деятельность, но увы… Меня постоянно мучает вопрос: почему некоторые дети, несмотря на то, что я продумываю каждую минуту урока, стараюсь разнообразить формы и виды деятельности, использую разнообразные видео-, аудиоматериалы, наглядность, не могут или не хотят вникать в работу, ведут себя порой бессовестно, отвлекаются, нарушают дисциплину. Больше всего я разочаровываюсь, когда интересный и разнообразный материал, который я приготовила к уроку, все равно не всегда и не всеми детьми бывает востребован. После 4-х уроков я чувствовала себя совершенно разочарованной, так как не получила полной отдачи от ребят.

 

Вторая часть, вернее 1,5 часа после уроков были заняты проведением коучинг-семинара, на котором мне и моим коллегам удалось разобраться с вопросом организации оценивания. Мы выделили проблемы, препятствия и вместе обсудили, каким образом можно улучшить работу в этом направлении. Меня порадовало то, что коллеги были заинтересованы, оставили отличные отзывы, посчитали мою работу полезной и продуктивной. Я еще раз для себя уяснила многие вещи, еще раз задумалась вместе со всеми над теми стратегиями, которые мы обсуждали, и по которым у меня тоже возникает целый ряд вопросов? Например, я не всегда удачно формулирую цели урока совместно с детьми, чаще сама  довожу до их сведения, что они будут знать и уметь в конце урока или темы. Самая большая проблема, как выяснилось, это разработка критериев оценивания знаний на уроках.

Write a comment

Comments: 0