Чего я достигла за 2013-2014 учебный год?

           Вот и подходит к концу учебный год. Уже больше года я внедряю в практику своей работы новые подходы. На сегодняшний день с уверенностью могу сказать, что удалось достичь пусть небольших, но достижений. Во-первых, я сама поняла четко, как планировать урок, как правильно формулировать цели, как прийти к ожидаемым результатам. Если в начале урока правильно сформулировать ожидаемые результаты, к ним легко создать задания в соответствии с Таксономией Блюма, затем важно озвучить или довести до сведения обучающихся возможные критерии оценивания, еще лучше, сформулировать их вместе с ребятами. Не так давно прошла курсы из серии "Элементы" на "Образовательной галактике", это очень помогло определиться с навыками 21 века, с особенностями организации работы с использованием ИКТ, понять, как содействовать развитию критического мышления, узнать полезнейшую информацию о методах оценивания. Вся информация, которую я осмыслила, проходя курсы, участвуя  в 2-х мастер-классах международных конференций в режиме онлайн, дала отличные результаты: я прошла удивительный путь, на котором встретила людей, давших новый толчок к размышлениям, развитию лидерских качеств. Я благодарна всем коллегам, которые за это время заходили на мой сайт, писали письма, задавали вопросы, делились своими проблемами, радовали своими чудесными отзывами. Вы помогли мне подняться еще выше в саморазвитии, так как в поисках нужной Вам информации я шла вперед, узнавая еще больше. Сегодня я уверенно смотрю в будущее, знаю, что буду делать в новом учебном году, и от этого празднично и светло на душе, как после отличной , результативной работы.