Отличные достижения моих коллег из творческой группы, наставником которой я являюсь

Важным в своей работе всегда считала и считаю приводить к успеху других учителей, мне это интересно, доставляет удовольствие. Не так давно прошло занятие с группой, учителей, не прошедших курсовую подготовку по уровневым программам по теме "Как составить краткосрочный план урока?" Мне понравилось работать с коллегами, которые очень заинтересованно подошли к обсуждению и выполнению заданий, показали свою готовность работать по-новому. План коучинг-занятия на странице "Коучинг". Мой подопечный, молодой учитель географии провел для учащихся очень интересное и увлекательное мероприятие "Квест по 6 материкам", получив отличные отзывы коллег и детей. В конкурсе, организованном учащимися нашей школы учитель информатики стала "Лучшим учителем-2016 года". Все молодые коллеги (3), с которыми я тесно сотрудничаю, дали отличные открытые уроки. Все это дает мне надежду думать, что моя деятельность не напрасна.